Если вы или ваши родственники и близкие столкнулись с проблемой запоя— не теряйте времени и обратитесь за помощью. Самостоятельно выйти из запоя очень трудно и опасно для здоровья. Чем раньше вы вызовите специалиста, тем быстрее, дешевле и эффективнее будет лечение.

Перед процедурой вывода из запоя на дому врач проводит бесплатную консультацию, а также оставляет рекомендации и необходимые таблетки на 2-3 дня.

Основным условием успешности считается искреннее желание больного избавиться от заболевания. Однако, чтобы понять, что он заболел, нужна помощь психотерапевтов.

Если пациент не готов (не хочет) принимать помощь медиков, если не признает свою зависимость, а проблема есть и становится все острее — заказывайте услугу «интервенция».

С родственниками согласовывается время приезда. Выезжает группа мотиваторов и методом психологических приемов, мотиваций, убеждений и т.п. добивается добровольной госпитализации пациента в клинику. Никаких наручников, смирительных рубашек и физического воздействия. Все происходит исключительно в рамках действующего законодательства. По статистике 9 из 10 после интервенции едут к нам в клинику лечиться. Далее мотивацию на выздоровление поддерживают уже психологи нашей клиники.

В результате применения внутривенных капельниц происходит:

• Очищение организма от продуктов распада алкоголя, что способствует восстановлению здорового метаболизма;
  • Нормализация психологического состояния;
  • Снятие тяги к повторному приёму алкоголя. Человек сможет выйти из запоя и вернуться к нормальной жизни. При частых рецидивах запоев, зависимому пациенту требуется комплексное лечение в стационаре и, возможно, процедура кодирования.
  • Состав лекарственных препаратов, вводимых в физраствор капельниц, зависит от продолжительности употребления, наличия хронических заболеваний пациента.

В клинике «Горнарколог» созданы все условия для прохождения полного системного лечения. Но зачастую пациенты выбирают проведение детоксикации на дому. В этом есть свои преимущества, ведь пациент находится в комфортной и знакомой для него обстановке в непростой период детоксикационных мероприятий. Вызов врача на дом рекомендуется также, если пациент отказывается или не имеет возможности лечиться в стационаре.

Вид кодирования и  препарат подбирается наркологом после консультации с пациентом. При выборе учитывается ранее собранная информация о пациенте, противопоказания, желание больного.

Результат любого метода зависит от осознанного желания человека полностью отказаться от употребления алкоголя.

Для того, чтобы оформить заявку на выезд нарколога на дом или записаться на прием, позвоните нам по телефону, который указан в шапке сайта или заполните короткую форму «Бесплатная консультация» на сайте.

Мы работаем круглосуточно. После оформления заявки, мы направим к вам первого освободившегося врача.  Выезд на адрес возможен в течение часа. Все услуги предоставляются анонимно.

Если у вас остались вопросы, мы с радостью ответим на них! Просто заполните форму ниже, указав контактную информацию, и мы обязательно перезвоним вам!