Снятие абстинентного синдрома

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
17181920212223

Информация об услуге

Что такое наркотическая ломка? Это такое состояние, которое возникает у наркозависимого человека спустя пару часов после последнего употребления запрещенных веществ. Борьба с ломкой – важный момент, неотъемлемая часть избавления от наркозависимости. Без этого невозможно избавиться от вредной привычки.

Характерные симптомы

Ломку еще называют абстинентным синдромом. Она проявляется следующим образом: у наркомана повышается нервозность, становится обильным пото- и слюноотделение, возможен озноб, начинается слезотечение. Расширенные зрачки со временем перестают реагировать на яркий свет. Аппетита нет. Человека начинает тошнить, начинаются проблемы с ЖКТ: рвота, диарея. Мышцы самопроизвольно сокращаются. В костях и суставах чувствуется болезненный дискомфорт.

Во время ломки наркоман испытывает не только физические страдания, но и психологические. Преодолеть абстинентный синдром самостоятельно людям, зависимым от наркотиков, невозможно. Чтобы снять симптомы, они употребляют новую дозу. Всё повторяется по кругу. Единственный выход из ситуации – обратиться к врачу. Можно вызвать нарколога на дом. Доктор проведет визуальный осмотр, оценит состояние пациента. Лечение проводится исключительно в стационарных условиях.

Снятие ломки в стенах клиники

Купирование абстинентного синдрома тем сложнее, чем сильнее зависимость от наркотиков. Насколько развита пагубная привычка, определяется продолжительностью приема запретных веществ. Наркозависимых со стажем лечат в стационаре, как и «новичков», при этом наркологи осуществляют постоянный контроль пациентов.

Симптомы, характерные для ломки, мучают наркоманов. Чтобы их устранить и облегчить состояние наркоманов, проводят детоксикацию. Задачи метода – нейтрализовать вредное влияние веществ и вывести их из организма. Для этого назначают препараты, применяют специализированное медоборудование.

Чтобы купировать абстинентный синдром, необходим прием:

• лекарств, снимающих боль, понижающих температуру тела, ликвидирующих мышечные судороги, нормализующих работу сердечно-сосудистой системы;
  • витаминов;
  • электролитов;
  • антидепрессантов;
  • транквилизаторов.

Способ приема препаратов зависит от тяжести состояния и может быть прероральным, внутримышечным, внутривенным. Ломку можно снять веществом-антидотом. Врач подбирает его с учетом психоактивного вещества, которое принимал пациент. Цель приема антидота – нейтрализовать действие наркотика, ослабить симптоматику.

В наркологической клинике специалисты обладают достаточным опытом для борьбы с наркотической ломкой. В распоряжении врачей – эффективные препараты и медицинское оборудование. Их грамотное применение позволяет купировать абстинентный синдром за 5-7 дней. Организм пациента полностью очищают от вредных веществ, устраняют симптоматику.

Нуждаетесь в снятии наркотической ломки? Требуется квалифицированная помощь? Самостоятельно побороть зависимость не удастся – обращайтесь в нашу клинику. Специалисты быстро устранят последствия абстинентного синдрома и вернут пациента к жизни.

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс