Лечение от алкоголизма

Алкоголизм – это заболевание, при котором пациент считает регулярное применение алкоголя необходимым. Зависимость развивается постепенно, и первоначально может быть незаметной для окружающих. Большая часть зависимых людей попадает в клинику в запущенном состоянии. В данном случае не стоит тянуть время. Это может лишь усугубить ситуацию. Рекомендуем обращаться к врачам при первых признаках алкоголизма – это поможет добиться стойкого результата от терапии.

Реабилитационный центр «Спасение Жизни» предлагает свою помощь в лечении от алкоголизма. Коллектив профессиональных наркологов, психотерапевтов и реабилитологов устранит тягу к спиртному, и избавит вас даже от глубокой зависимости. Лечение проходит под строгой анонимностью.

Методы борьбы с алкоголизмом, применяемые в центрах «Горнарколог»

Очищение. Данная процедура рекомендуется в тех случаях, когда необходимо в сжатые сроки устранить похмельный синдром. Подходит для борьбы с запоями длительностью от 2 до 10 дней. Применяется при алкогольном отравлении. В нашей клинике проводится очищение нескольких видов:

1. Обычное очищение. В организм пациента с помощью капельницы вводится комплекс витаминов и ноотропических препаратов, нормализующих нервную систему. Выводятся все яды и токсины. Снимаются тревожные и депрессивные состояния. Процедура включает в себя:

• одну капельницу;
  • лекарства на последующие 3 дня.

2. Двойное очищение. Подходит для людей с ярко выраженным алкогольным отравлением (рвота, головная боль, паника, тревога). Состоит из двух капельниц и лекарств на 3 дня. Дополнительно используются препараты от головной боли, рвоты. Также применяются лекарства для нормализации работы печени. Пациент вводится в сон с помощью препаратов, и после него приходит в свежее здоровое состояние.

3. Глубокое очищение. Состоит из трёх капельниц. Широко применяется в случаях запоя, затянувшегося на 5-10 дней. К классическому комплексу витаминов и седативных средств добавляются инновационные препараты в лечении алкоголизма. Признаки похмелья быстро пройдут, а пациент легко выйдет из запойного состояния.

Детокс. В клиниках «Горнарколог» проводятся два вида детоксикации организма:

1. 3DetoX. При помощи нескольких капельниц кровь полностью очищается от алкогольного яда и токсинов, а организм быстро восстанавливается. После проведения данной процедуры вы почувствуете себя легко, и избавитесь от всех симптомов запоя.

2. 4DetoX. Наиболее эффективный и быстрый метод лечения организма от синдрома абстиненции. Используется солевой раствор для очищения крови и комплекс витаминов для скорейшего восстановления пациента. Для нормализации психического состояния применяются транквилизаторы. После проведения терапии врач составит для вас сопутствующие рекомендации, чтобы избежать рецидива.

У нас проводится кодирование зависимых пациентов от алкоголизма. Метод подбирается в зависимости от нескольких факторов: возраста, длительности запоя и состояния здоровья больного человека. Мы используем психотерапию по методу Довженко, гипноз и медикаментозное лечение алкоголизма.

Также можно вызвать врача на дом. Мы даём пациентам эффективную мотивацию на лечение зависимости.

Помните, что алкоголизм — это коварное состояние, которое следует своевременно устранять. Мы готовы вам помочь!