Время на чтение

Дата публикации

Опубликовано

09.09.2018

Лечение зависимости от лекарственных препаратов необходимо в случае привыкания к ним. Таким медикаментом может являться обычное снотворное. Крайняя степень привыкания может быть лекарственной зависимостью, когда больной уже не может выйти из данного состояния без квалифицированной медицинской помощи. Почему человек привыкает к определённым лекарствам? Данный эффект проявляется в индивидуальных случаях, когда пациент, принимая определённый препарат длительное время, невольно становится зависимым от него. Чрезмерное воздействие лекарственного средства, неправильная, увеличенная дозировка, все эти моменты в совокупности и дают такой ненужный, обратный эффект.

Насколько сильно необходима экстренная медицинская помощь в конкретном случае, сможет определить только опытный специалист. После диагностики состояния пациента, доктор должен будет выявить степень его психологической зависимости. Если же человек зависим несколько в иной форме, то есть физически, либо химически, тогда при отмене препарата его состоянию будут характерны уже совсем другие симптомы, такие как общая слабость, повышение температуры, расстройство желудка, нервное перенапряжение.

Каким образом наши специалисты смогут оказать помощь больному

Основной, первый способ оказания экстренной медицинской помощи – это постепенное уменьшение употребления препарата, от которого зависим пациент. Специалисты наших  клиник помогут больному постепенно свести употребление этого лекарства к минимуму. Второй способ подразумевает замену данного лекарственного препарата на аналог, оказывающий не такое сильное воздействие. И последний способ – это применение плацебо, когда исключается лекарственное влияние на организм, а в психологическом плане больной будет постепенно отвыкать от препарата.

В запущенных формах болезни заявленных способов лечения может быть недостаточно. В таких случаях наши клиники предоставляют пациентам сеансы психотерапии, во время которых опытный психотерапевт попытается понять более глубокие причины зависимости, такие как затяжная депрессия, тяжёлое внутреннее состояние, стресс, эмоциональная перегруженность и усталость. Все эти симптомы могут повлиять на желание употребления лекарственных препаратов, а также мысли о том, что только таким способом человек сможет справиться с жизненными трудностями.

Лечение или профилактика такого состояния?

Возможна ли в данном случае профилактика лекарственной зависимости? На самом деле профилактика и лечение такого состояния тесно связаны между собой. Эти моменты помогают предотвратить ухудшение подобного состояния. Профилактика представляет собой продуманную систему лечения под наблюдением специалиста. Самолечением в данном случае заниматься категорически запрещается, так как человек может выбрать неверный препарат, а также принимать его в неправильной дозировке.

Наши реабилитационные центры предлагают своим пациентам лечение лекарственной зависимости в условиях полного стационара, чтобы успеть оказать необходимую экстренную помощь в случае возникновения осложнений, таких как судороги, эпилептический и сердечный приступы, подъём температуры. Под присмотром специалиста больной вначале сдаст необходимые анализы, получит необходимую консультацию и начнёт лечение.

Если возникнет необходимость, обращайтесь к нам за помощью! Всегда к вашим услугам опытные доктора, профессионалы своего дела, готовые оказать помощь безотлагательно!

Статья проверена экспертом

Бойко Игорь Николаевич